Присадки для двигателя Suprotec

Присадки для двигателя Suprotec

Одним из критериев любого моторного масла является то, насколько масло способно создавать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей. Причем эта пленка должна держаться в пределе определенных температурных параметров и давления. 

Помимо этого пленка не должна разрушаться под воздействием механических нагрузок, которые возникают во время трения. И любой производитель масла старается, чтобы его масло давало устойчивую пленку, вне зависимости от режимов работы ДВС. Для этого в масла добавляют самые разнообразные присадки, которые минимизируют фрикционные процессы на сопрягаемых поверхностях.

И одна из таких добавок – присадка для двигателя  Suprotec, которая не растворяется в моторном масле, а действует самостоятельно, создавая определенные антифрикционные условия, благодаря которым двигатель работает в более щадящих условиях.

Что такое присадка Suprotec?

Производитель говорит, что это присадка  Suprotec – это состав, в котором содержатся мелкие фракции некоторых природных минералов, которые не вступают ни в какие реакции с компонентами моторного масла и не растворяются в этом масле.

Если провести аналогию, то можно себе представить обычный мелкий песок, который попадает в воду. Мелкие песчинки никак не могут раствориться в воде, и они все время будут находиться во взвешенном состоянии. Приблизительно такая же картина наблюдается и с состоянием присадки Suprotec. Только разница заключается в том, что фракции присадки Супротек постепенно входят в контакт с металлическими поверхностями, вступая с ними в некую реакцию, результатом которой является появление на поверхности металла весьма устойчивой тонкой пленки, которая способна снижать силу трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями.

Эта пленка, по заявлению производителей, гораздо прочнее, чем пленка, которая образуется при использовании штатного масла. Поэтому сорвать ее даже в условиях сильного трения или повышенной температуры не получается. Пленка, образованная при использовании присадок Suprotec, не может потерять свою изначальную вязкость, как это может произойти с обычным моторным маслом в случае кардинального изменения температуры.

Как работает присадка Suprotec?

Присадка для двигателя Suprotec заливается в моторное масло. Но если присадку просто залить, то эффект от ее применения будет минимальным. Поэтому перед тем как начать пользоваться этой присадкой, нужно по максимуму подготовить автомобиль к тем процессам, которые возникнут в случае использования присадки.

Присадка действует на молекулярном уровне, соприкасаясь с металлом, и образуя весьма прочную очень скользкую пленку. А если металл деталей покрыт нагаром, или на нем есть какие-то отложения, то вполне естественно ни о каком устойчивом контакте не может быть и речи. Фракции присадки Suprotec просто не будут прилипать к слою отложений и нагара. Поэтому перед тем как использовать эту присадку, нужно по максимуму очистить поверхность металла от всех отложений. Это можно сделать при помощи промывки двигателя. Вариантов и технологий качественного выполнения этой процедуры достаточно. Компания выпускает не только присадки, но и специальные промывки, которые позволят очистить поверхности в двигателе от самых разных видов загрязнений.

Естественно нужно поменять масляный фильтр и масло. И только тогда можно получить положительный эффект.

Технология применения присадки

Наибольший эффект можно получить, если действовать по следующему алгоритму:

  • присадка заливается в масло двигателя;
  • после этого нужно проехать до 1000 км и поменять масло. Нужно поменять масляный и воздушный фильтр;
  • после замены масла заливается новая порция присадки Супротек;
  • после этого автомобиль будет ездить до очередной смены масла по штатному расписанию;
  • замена масла, замена фильтров (масляных и воздушных), добавление присадки в масло.

Обоснованные сомнения

Может возникнуть вопрос – зачем все это нужно, если масло меняется все равно через штатный промежуток времени? Но дело ведь не только в частоте замены масла при использовании присадки Супротек. Дело в том, в каком состоянии будет двигатель, если правильно использовать присадку Супротек. А состояние деталей двигателя будет улучшаться, ведь трение при возникновении устойчивой пленки на деталях будет значительно снижаться. Поэтому износ всех деталей будет меньше, а это приводит к тому, что капитальный ремонт двигателя, нужно будет делать гораздо позже.

На поверхности деталей происходит не только образование очень скользкой и устойчивой пленки, которая снижает трение, но и происходит определенное восстановление металлических поверхностей, имеющих мелкие дефекты. Присадка для двигателя Супротек ведь образует пленку не только на поверхности, но и попадает в различные царапины на металле, восстанавливая общую поверхность деталей.

Помимо этого так называемая антифрикционная пленка дает определенную защиту от коррозии. Все зазоры между деталями, если так можно выразиться, оптимизируются в размерах. Там, где зазоры при выработке поверхности деталей уже приближались к критическим размерам, начинают приходить в норму. Естественно, это не происходит за один день, и все процессы растянуты по времени. Но постепенно характеристики автомобиля становятся лучше, улучшается компрессия, уменьшается расход масла и топлива.

Ограничения при использовании присадки Супротек

Эту присадку рекомендуется использовать только с двигателями, которые уже достаточно долго эксплуатировались. Но не с двигателями новых автомобилей. Дело в том, что в новых автомобилях нет еще естественного износа трущихся частей. И если на поверхности металлических деталей образуется пленка, зазоры между поверхностями уменьшаются критически и это приведет к увеличению усилий при работе двигателя. И трение, вместо того чтобы падать, будет расти.

Кроме этого после длительного использования присадки Супротек на поверхности некоторых деталей появляется прочный слой пленки, которая намертво соединена с металлом. И снять эту пленку во время ремонта, практически, нереально. И получается, что деталь восстановлению и ремонту не подлежит.