Citroen DS3

Citroen DS3, Ситроен ДС3Авто Citroen DS3 была анонсирована в 2009 году на Женевском автосалоне. В тот момент это вызвало достаточно бурную реакцию со стороны как прессы, так и потенциальных покупателей – производители собрались возрождать легендарную линейку DS, причем в нескольких моделях. А ведь когда-то Citroen Deesse входил в число самых красивых автомобильных марок планеты.

Серийный хэтчбек практически полностью повторил концепт Citroen DS Inside Concept. В основном, вероятно,  благодаря требованиям маркетологов, предлагающих достаточно модный и яркий продукт за последние годы. Основным конкурентом производители видят MINI, обладающего своей достаточно привередливой целевой аудиторией и обычный хэтчбек не является для нее чем-то особенным.

Коньком новинки можно назвать персонализацию. Французские производители предлагают потребителям несколько десятков вариантов окраски кузова, помимо этого четыре различных варианта цвета крыши – при этом количество вариантов расцветки, получаемых в результате сочетаний этих цветов, не поддается измерению. Также раскрашиваются под клиента и колесные диски, и интерьер.

Моторы на Citroen DS3 устанавливаются как дизельные, так и бензиновые. Дизельные имеют мощность 90 и 110 лошадиных сил. Бензиновые же моторы – это те самые двигатели, которые используются в автомобилях MINI. Двигатели, устанавливаемые на DS3, имеют несколько степеней мощности – 95,120 и 150 лошадиных сил. Стоит учесть, что последние двигатели оснащаются лишь ручными коробками передач.

Citroen DS3, Ситроен ДС3 Длина автомобиля 3950 мм, ширина 1710 мм. В результате этого он становится одной из наиболее компактных автомашин своего класса. Хотя, конечно, главное здесь не показатели вместительности и практичности, а стиль и имидж.

Салон автомашины оснащается достаточно оригинальной приборной панелью, навигационной системой с встроенным широкоформатным дисплеем и несколькими динамиками. Множество вариантов обивки с фирменной монограммой.

Есть ли перспективы у данного автомобиля? Однозначно здесь ответить нельзя. Внимания этот проект, конечно, заслуживает. Однако насколько много людей готовы сейчас переплачивать исключительно за стиль и имидж? Особенно сейчас, в условиях мирового кризиса?

Впрочем, всегда есть потенциальные покупатели из числа тех, кого не задел кризис. И особых конкурентов в премиум-сегменте у Citroen DS3 практически нет, за исключением MINI.