Двухстоечные электрогидравлические подъемники для СТО

Двухстоечные электрогидравлические подъемникиРазличные подъемники являются чуть ли не основным атрибутом мастерских по ремонту автомобилей или СТО. Подъемники делятся на несколько видов и наиболее часто применяемыми являются двухстоечные электрогидравлические подъемники. Причина подобной востребованности заключается в простоте конструкции, надежности и удобстве управления таким оборудованием.

Устройство двухстоечного электрогидравлического подъемника

Поднимается автомобиль на таком подъемнике за счет гидравлического привода. Однако давление в гидравлической системе создается за счет работы электрического двигателя. Но при этом в электрогидравлической системе подъема и опускания минимальное количество вращающихся деталей, что значительно сокращает усилие на преодоление трения.

Стойки подъемника могут опираться на жесткую раму, но чаще всего встречаются двухстоечные подъемники, имеющие безрамную конструкцию. Каждая из стоек имеет опорную площадку с отверстиями, через которые вся конструкция крепится к бетонному полу.

Зато у рамной конструкции нет ограничений по материалу базового пола. Рамные двухстоечные электрогидравлические подъемники могут устанавливаться на пол, покрытый стальными листами или другим покрытием.

Вертикальные стойки подъемника могут иметь поперечную перемычку  в верхней части. Конструкция с перемычкой обладает повышенной жесткостью. Именно перемычка предохраняет от горизонтальных нагрузок на стойки, когда идет процесс подъема авто.

Конструкции с перемычками применяются в электрогидравлических подъемниках, имеющих большую грузоподъемность (для работ с большими автомобилями, грузовиками, микроавтобусами).

В подъемниках этого типа может быть установлен один или два гидропривода, работа которых синхронизирована. Причем синхронизация может быть как нижней, так и верхней. Вертикальные стойки могут быть как одинаковой высоты, так и разной.

Опорные лапы, на которых поднимаются автомобили, могут иметь совершенно разную форму. Существуют опорные лапы, имеющие неизменяемую геометрию опоры. Причем лапы могут по отношению друг к другу располагаться параллельно или под углом.

Большей универсальностью обладают двухстоечные электрогидравлические подъемники, в которых изменяется угол между опорными элементами. Такая конструкция лап дает возможность гораздо быстрее найти точки для подъема автомобиля. Да и подходят они под разные конструкции автомобилей (практически под все, включая крупногабаритные).

Для безопасности работы с двухстоечными подъемниками электрогидравлического типа используется несколько степеней защиты. Часто применяется автоматическое отключение подъема, как только автомобиль достигает критической точки. Обычно такая система защиты устанавливается на подъемниках, имеющих верхнюю поперечную балку. Как только кузов автомобиля касается микровыключателя, срабатывает система мгновенной остановки подъема. Такая система защиты предотвращает нанесение повреждений кузову автомобиля.

Помимо этого существует механическая и электрическая защита от падения авто после подъема. Даже при выключении напряжения, автомобиль остается в неподвижном состоянии.

Преимущества электрогидравлических подъемников

  • Сокращено потребление электроэнергии по сравнению с электрическими подъемниками. Электродвигатель служит только для создания давления внутри гидравлической системы, но не для того чтобы поднимать автомобиль. Всю работу по подъему автомобиля совершает гидравлика.
  • Скорость подъема и опускания автомобиля, при использовании электрогидравлического привода, гораздо выше, чем при использовании электрического или механического привода. Но при этом ничуть не страдает плавность хода.
  • Двухстоечные электрогидравлические подъемники работают практически бесшумно.
  • Если происходит отключение электроэнергии, опустить автомобиль можно, используя возможности гидравлического привода.
  • Благодаря наличию систем безопасности, работающих по разным принципам и независимо друг от друга, гидравлические подъемники с двумя стойками считаются более безопасным оборудованием, чем подъемники с электрическим приводом.