Range Rover Evoque 2011

Range Rover Evoque. Рендж Ровер ЭвокЭта модель Range Rover 2011 года компании британской Land Rover – одна из наиболее ожидаемых моделей автомашин прошлого года. Ожидания связаны с тем, что самый первый автомобиль Рендж Ровер около сорока лет назад совершил переворот в представлениях о том, каким должен быть внедорожник. Сейчас подобную революцию среди паркетников грозит произвести Range Rover Evoque.

Главное в автомашинах данной модели – дизайн. Не какие-то технические изыски, связанные с экономичностью и практичностью, а именно дизайнерские находки. По словам директора по дизайну Д. МакГоверна, автомашина Range Rover Evoque обладает своим уникальным стилем, способным привлечь к данной модели новых покупателей, до того не рассматривавших всерьез возможность приобретения автомобиля типа SUV.

Дизайн салона соответствует экстерьеру. Характерная черта его внутреннего убранства – очень высокая консоль, отделяющая водителя от пассажира.

Range Rover Evoque содержит множество гаджетов и систем, с которыми можно довольно долго разбираться. К ним относят систему автоматической парковки, навигацию на жестком диске, программируемый на неделю климат-контроль.

Аудиосистема автомобиля разработана совместно с известной компанией Meridian. В автомашине имеется четыре жидкокристаллических экрана. Один находится на центральной консоли, и может показывать разные изображения для водителя и пассажира.

Range Rover Evoque. Рендж Ровер ЭвокК минусам салона можно отнести не совсем полную шумоизоляцию.

Рендж Ровер может преодолевать броды примерно до полуметра глубиной. В автомобиле также есть система, распознающая дорожное покрытие – Terrain Response.

Основная особенность автомобиля – система Adaptive Dynamics. Данная система постоянно отслеживает положение кузова автомобиля, что в некоторых чрезвычайных обстоятельствах может помочь избежать очень сильного крена кузова.

Машина очень мало кренится даже при прохождении очень крутых поворотов на достаточно больших скоростях. Также автомобиль очень мягко проходит всевозможные неровности и заплатки на дороге. Система отлично работает в условиях бездорожья, в зависимости от конкретных неровностей изменяя уровень демпфирования.

В Россию поставляется лишь полноприводной вариант данной модели, в нескольких комплектациях. Выбирать также можно между трехдверной версией и пятидверной. Трехдверная версия автомашины выйдет примерно на 50 тысяч дороже, независимо от исходной комплектации.