Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz, Mercedes, мерседес, мерседес-бенц, е-класс

Несколько лет назад в Детройте широкой публике была представлена автомашина Mercedes-BenzE-Class.

По сравнению с предыдущими моделями автомашина кардинально изменилась. Сменился имидж авто, появилась линейка более современных моторов, два десятка электронных систем, на треть более жесткий кузов.

Автомашина стала чуть крупнее. Счет идет на миллиметры,  потому данное увеличение несущественно. В подвеске используются адаптивные амортизаторы. Для шестицилиндрового седана можно заказать специальную пневматическую подвеску. Для простых версий доступна обычная пружинная подвеска, не включающая в себя адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны.

В новой автомашине встроен ряд инновационных систем, список которых в официальном релизе расположен на нескольких страницах.

В фары может инсталлироваться система «Adaptive Main Beam Assist», настраивающая форму света, длину, повышая при этом эффективность освещения дороги на расстоянии до 300 метров от авто. Данная система способна переключать «ближний» и «дальний» свет путем анализа данных камеры, расположенной на лобовом стекле.

Еще одна система может распознать любой дорожный знак, предупреждает о возможности пересечения линии разметки, наблюдает за «мертвыми зонами» в процессе перестроения.

Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz, Mercedes, мерседес, мерседес-бенц, е-класс

Еще одна новинка – система безопасности. Данная система, используя множество датчиков, которые учитывают поворот руля, ускорение Mercedes-BenzE-Class и т.д. и определяют степень усталости водителя. Если система решит, что водитель засыпает, загорается предупреждение и раздается звуковой сигнал.

Другая система безопасности анализирует общую обстановку возле машины. Если есть вероятность аварии и нет реакции со стороны водителя, электроника подготавливает авто к возможному ДТП – натягивает ремни, подготавливает подушки безопасности, начинает экстренное торможение.

Автомобиль Mercedes-BenzE-Class снабжен специальным капотом. В случае ДТП его задняя часть за доли секунды поднимается на 50 мм, что снижает риск причинения травм пешеходам.

На новую модель опционально устанавливаются специальные мультиконтурные сиденья, оснащенные встроенным массажером. Такие кресла снабжены также системой автоматического надувания и сдувания боковых валиков, что позволяет водителю комфортно чувствовать себя в сиденье, в том числе и при резких поворотах.