Оригинальные решения в дневных ходовых огнях Philips

Дневные ходовые огни PhilipsДневные ходовые огни (ДХО) призваны решать проблему лучшей видимости автомобиля в светлое время суток. Одним из ярких представителей (в прямом смысле этого слова) таких осветительных автомобильных устройств являются дневные ходовые огни Philips.

Этот производитель зарекомендовал себя только с лучшей стороны, и его дневные фонари, сделанные на основе светодиодов, обеспечивают оптимальное, хорошо различимое свечение.

Благодаря светодиодным технологиям  дневные ходовые огни Philips потребляют минимальное количество электроэнергии, что не создает для автомобильной электрической сети больших дополнительных нагрузок. Минимальное потребление электроэнергии ДХО Philips влияет на работу не только аккумулятора, но и генератора автомобиля.

Генератору авто, в случае применения светодиодных ДХО Philips, нет необходимости значительно повышать свою производительность. Генератор практически продолжает работать в штатном режиме, не создавая дополнительных нагрузок на двигатель автомобиля и в конечном итоге не влияя на расход топлива автомобилем.

Типы дневных ходовых огней  Philips

ДХО от Philips можно условно разделить на две большие категории:
  1. Универсальные;
  2. Индивидуальные (штатные).

Использование универсальных ДХО

Универсальные ДХО Philips могут устанавливаться практически на все модели автомобилей путем монтажа на решетку радиатора или встраивания в передний бампер автомобиля.

Универсальные ДХО Philips могут иметь моноблочную или модульную конструкцию. Моноблочная конструкция предполагает, что светодиоды расположены на одной основе в одном корпусе. От наружных повреждений светодиоды предохраняет прозрачная защита, изготовленная из ударопрочного пластика или прозрачного поликарбоната. Универсальные моноблочные дневные ходовые огни чаще всего имеют вытянутую конструкцию с прямым или изогнутым основанием.

Прямое основание подходит для монтажа на решетку радиатора или на прямые бамперы. Моноблоки с изогнутым основанием подходят для крепления на передних бамперах с криволинейной поверхностью.

Универсальные дневные ходовые огни Philips модульного типа могут быть выполнены в виде двух разнесенных модулей (круглой, овальной, прямоугольной, квадратной) формы. Помимо этого модули могут соединяться в единую систему при помощи соединительных проводов. Модули могут устанавливаться как на решетку радиатора, так и в передний бампер авто.

Использование индивидуальных ДХО

Индивидуальные ДХО  Philips предназначены для монтажа на конкретные модели автомобилей. Их монтируют рядом со штатными фарами авто. Для этого в конструкции предусмотрены отверстия под штатные фары. Такие ходовые огни расположены в непосредственной близости от штатных фар и подвержены постоянному нагреву из-за работы штатного освещения. Чтобы исключать выход их строя светодиодов, они комплектуются регулятором напряжения.

Крепление индивидуальных ДХО   Philips полностью повторяет конфигурацию фар конкретного автомобиля. Светодиоды могут располагаться сбоку, ниже фар и комбинированно. Чтобы установить такие ДХО, нужно снять рассеиватель штатного освещения.

Особенности дневных ходовых огней Philips

ДХО LED DAY Light от компании Philips

Ходовые огни ClearLight YC 528

У некоторых моделей ДХО Philips предусмотрено интеллектуальное управление. Оно подразумевает, что ходовые огни автоматически включаются, как только заводится двигатель автомобиля.

Когда включается ближний свет, ДХО начинают светиться с меньшей мощностью или вообще затухают. Если включается режим габаритного освещения, ДХО полностью гаснут.

Могут быть и другие режимы работы дневных ходовых огней. Например, в некоторых случаях дневные ходовые огни Philips светятся в штатном режиме неоновым светом. Как только идет переключение режима в режим габаритного освещения, цвет свечения меняется на желтый.  ДХО в этой ситуации дополняют штатное габаритное освещение.

Кроме этого есть модели, которые дублируют своим светом сигналы поворотов на автомобиле. При этом тоже идет смена окраски свечения от неонового голубого к желтому цвету.

Благодаря интеллектуальному управлению системой ходовых огней, еще больше снижается нагрузка на электрическую сеть автомобиля и происходит экономия топлива.