Описание Peugeot 308

Обзор Peugeot 308

Peugeot 308 на загородной трассе

Новый Peugeot 308 привлекает внимание необыкновенной гармоничностью своих форм и линий и выглядит гораздо эффектнее своего предшественника.  Его профиль стал более стремительным и спортивным, а передняя часть хетчбэка уже не бросается так в глаза неоправданно большим воздухозаборником. Экстерьер автомобиля стал более законченным и целостным.

Отличительной чертой модели стала тонированная осветительная система, в которую включены мощные ксеноновые фары. Создатели модели постарались приятно удивить поклонников Peugeot, установив под капот турбодизель, обладающий115 л.с. и имеющий объём1,6 л. От бензинового аналога этот небольшой силач отстаёт только на 0,2 сек. при разгоне до ста километров в час, а по предельной скорости уступает лишь на десять километров.

Отметим, что дизельный агрегат новой модели Peugeot 308 просто незаменим в условиях городского движения, так как на низких оборотах он более эффективен. С 1750 оборотов становится доступным максимальный вращающий момент в 254 Н*м, поэтому прекрасная динамика может быть достигнута почти с самого старта авто. Достаточно более энергично нажать на педаль газа и более резво бросить сцепление.

Современный Peugeot 308

Фото Peugeot 308

Довольно хорошие результаты этот автомобиль демонстрирует и на прямой трассе. Кроме того, данный двигатель очень экономичен, в условиях городского движения он будет потреблять не более5,7 л. топлива.

Дизельный движок оснащён пятиступенчатой механической трансмиссией, которая позволяет даже малоопытному водителю безошибочно попадать в нужную передачу.

Салон Peugeot 308 изящен и уютен. Боковая поддержка передних сидений достаточно внушительна. Скромные размеры и отличный круговой обзор идеально подходят для поездок по переполненным улицам большого города.

Благодаря специальному гидроусилителю, рулевое управление не тяжёлое, хотя и в меру острое. Управление автомобилем не сможет затруднить даже женщину. Подвеска модели гармонично сочетает в себе боковую устойчивость при вхождении в повороты на скорости, мягкость, столь незаменимую на наших далеко не идеальных дорогах и небольшую колёсную базу, что не может не доставлять удовольствие от вождения.