Что дает мойка двигателя паром?

Мытье двигателя автомобиля паромСуществует традиционный способ мытья двигателя с использованием воды и различной автомобильной химии. Однако существует и более совершенная технология, а именно мойка двигателя паром, которая дает возможность получить эффективный результат за относительно небольшое время.

Для чего вообще нужна мойка двигателя?

Казалось бы, какая разница, в каком состоянии находится двигатель с наружной стороны, если внутри мотора все узлы и детали работают безукоризненно. Однако в мойке двигателя, есть не только эстетический смысл, но и смысл практический. Например, попробуйте продать автомобиль, если двигатель совершенно грязный, покрытый пылью, потеками масла и топлива. Это окажется затруднительно.

Еще один момент касается и работы самого двигателя, когда ему придется все время бороться с пылью, которая витает под капотом. Безусловно, воздушные фильтры справятся с этой проблемой. Но если не будет пыли под капотом, то и фильтрам будет меньше работы и менять их нужно будет реже. Или строго в установленное время. А ведь если воздушный фильтр забивается раньше времени, но автовладелец полагает, что у фильтра еще есть ресурс, то в этой ситуации автомобильный мотор начинает тратить дополнительное усилие, чтобы втянуть воздух сквозь забитый воздушный фильтр. А это приводит к дополнительным нагрузкам на двигатель, неправильной пропорции воздуха в топливной смеси и т.д. И все это в конечном итоге влияет на перерасход топлива, на износ деталей.

Кроме этого грязь, пыль, которая скапливается на двигателе, являет собой естественный теплоизолятор. Соответственно теплообмен в двигателе начинает нарушаться, особенно если дело касается забитого грязью и пылью радиатора. В этом случае теплообмен может нарушиться существенно. Двигатель начинает работать постоянно с повышенной температурой. А это ни к чему хорошему не приходит. Поэтому и существуют два способа мойки двигателя. Один способ классический, с использованием воды, второй способ – мойка двигателя паром.

Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть видео мойки двигателя паром:

Как выполняется мойка автомобильного двигателя паром?

Мойка двигателя автомобиля паром происходит в результате направленной струи сухого пара, которая вырабатывается в парогенераторе. Пар под давлением проникает во все самые труднодоступные места двигателя. И начинает работать, как давление струи, так и высокая температура пара.

Нагревание воды до состояния пара происходит за счет использования электрического нагревательного элемента. Давление пара создается при помощи нагнетающего насоса высокого давления. Пар подается через шланг на форсунку-патрубок, которая находится в руках у оператора мойки.

В чем преимущество мойки двигателя при помощи пара?

По заверениям специалистов, процесс удаления пыли и грязи с поверхности автомобильного мотора происходит гораздо быстрее, чем это происходит при традиционном способе мойки двигателя.

При мойке паром нет воды, которая имеет нехорошее свойство затекать в различные узлы, связанные с системой электропитания автомобиля и системой зажигания. Таким образом, проблема возникновения короткого замыкания проводки полностью исключена. Нет воды – нет электрического проводника, который смог бы замкнуть провода или клеммы. Вода не может попасть на катушку зажигания, которая является самым уязвимым местом в плане замыкания водой.

Не нужно использовать различную автомобильную химию, которая достаточно активна в химическом плане и способна способствовать возникновению коррозии. Да и стоит автомобильная химия не так и дешево.

Пар способен проникать в любые самые недоступные участки двигателя. Но следует заметить, что и вода при хорошей подготовке оператора тоже способна проникать куда угодно. Но вот только извлекать ее оттуда бывает весьма проблематично. Или нужно ждать, пока вода высохнет. А это все – драгоценное время.

Не нужен больше расход воды, не нужно оборудовать сливные магистрали, подключать их к общей системе канализации. Мойка двигателя паром проходит без грязи, луж и прочих “прелестей”, которые всегда сопровождают  традиционную мойку.

Ели посчитать расход воды на мойку одного двигателя и посчитать расход автомобильной химии на этот процесс, то окажется, что мойка двигателя автомобиля паром более экономичная. И кроме этого, в свете последних тенденций борьбы за экологию, чем меньше слива воды загрязненной бытовыми химическими жидкостями, тем для природы лучше.

Что касается недостатков, такого способа мойки двигателя, то на поверхности находится всего один – из-за высокой температуры пара работать с установкой парогенератора не совсем безопасно. Защитная одежда у оператора парогенератора должна быть соответствующая.