Saab 9-5 2009 года

Saab 9-5, Сааб 9-5, Saab, Сааб 9-5, франкфуртский автосалон, 2009, обзор автомобиля Автомобиль Saab 9-5 был представлен широкой общественности на известном Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. В сравнении с прочими моделями он претерпел довольно значительные изменения.

Со стороны все выглядит намного приличнее, особенно в сравнении с предыдущими моделями. Профиль автомобили подчеркивается рядом черных деталей – в такой цвет окрашены передние стойки, центральная стойка, а также зеркала заднего вида.

Салон Сааб 9-5 2009 модельного года изготовлен «под водителя». Передний пассажир отделен своеобразной толстой линией. Его дело – сидеть на месте и смотреть прямо вперед. У водителя есть свой мирок, в котором ему довольно удобно будет пользоваться центральной панелью, мультимедийной системой и т.д.

Центральная панель внешне довольно проста, но вместе с тем достаточно функциональна. Из возможных недостатков можно отметить большое количество воздуховодов, в оформлении которых присутствует решетка воздухозаборника. В результате имеем обычный пылесборник. Что может не слишком обрадовать потенциального автовладельца.

Мультимедийная система автомашины Saab 9-5 2009 года оснащена восьмидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Музыкальная часть разработана компанией Harman/Kardon.

Кнопку запуска двигателя разместили рядом со стояночным тормозом и КПП. Изначально это разрабатывалось для меньшего повреждения правого колена в случае аварии, при замене ключа на кнопку подобная предосторожность стала не нужна и является данью традиции.

Saab 9-5, Сааб 9-5, Saab, Сааб 9-5, франкфуртский автосалон, 2009, обзор автомобиля

При создании автомашины Saab 9-5 используется несколько доработанная платформа под названием Epsilon II. Колесная база – 2480 мм, в результате чего пассажирам заднего ряда есть, где разместиться, даже при достаточно высоком водителе и пассажире переднего ряда. Подобный прирост положительно отразился и на объеме багажник. В багажнике можно перевозить даже довольно габаритные предметы.

Двигатель в автомашине турбированный. В базовой комплектации установлен двигатель на 1,6 л., на четыре цилиндра, обладающий мощностью 160 лошадиных сил. Автомашина может укомплектовываться двумя различными типами подвесок – Insignia, стандартной, а также Insignia OPC. Если это будет отвечать требованиям клиента, автомашину можно сделать полноприводной.

Внешний вид автомобильной передней части взят у Aero-X. В техническом плане за основу взят Opel Insignia, при этом колесная база Сааба превышает Опель на 10 см.

Представлен новый Сааб 9-5 был во Франкфурте в 2009 году, официальные продажи начались в начале 2010 года.