Subaru XV

Subaru XV, Субару XV, Субару, Subaru, кроссоверСегодняшний Subaru XV – это автомобиль первого поколения, так сказать, «первенец». Что это за машина – кроссовер или универсал повышенной проходимости? Некоторые из дилеров пытаются выдать машину за кроссовер, но если быть честными с самим собою, то это скорее даже не кроссовер и не универсал, а хетчбек повышенной проходимости.

При осмотре автомобиля спереди он довольно сильно напоминает модель Субару Outback; впечатление о схожести увеличивается, когда обращаешь внимание на дорожный просвет в 220 мм. Многие кроссоверы имеют клиренс в 180 мм, и далеко не каждый настоящий внедорожник имеет дорожный просвет в 220 мм.

Машина определенно понравится тем, кто ездит по разбитым дорогам. Высокий дорожный просвет минимизирует вероятность того, что машина зацепится днищем за бугор.

Увлекаться внедорожными приключениями не стоит – хоть клиренс и велик, ходы подвески вполне легковые. Во внешнем виде Subaru XV роднит с кроссоверами массивный задний бампер и релинги на крыше. Выхлопная труба теперь спрятана под днищем.

Subaru XV, Субару XV, Субару, Subaru, кроссовер

В салоне Subaru XV находиться приятно. На ощупь пластик, используемый в обшивке автомобиля, кажется значительно мягче, чем на Impreza, – это качественный скачек. Но вопрос еще вот в чем: а какой же должен быть пластик в автомобиле за 1 200 000 рублей? Человек, который приготовился купить машину за такие деньги и ознакомился с машинами других марок, точно не ожидает увидеть откровенной жесткости в пластмассе.

Руль привычен для Subaru: он имеет три спицы и отделан кожей. Очень хороша система навигации автомобиля, она воспринимает голосовые команды. Таким образом, совсем не обязательно отрывать руки от руля и отвлекаться от управления автомобилем.

Багажник вряд ли понравится тем, кто им пользуется довольно часто. Его объем относительно не велик, а погрузочная высота значительна. Но зато при сложенных спинках второго ряда получается ровная поверхность. Багажник под своим поликом имеет полноценное запасное колесо, а это большой плюс автомобилю, ведь сегодня еще не придумано ничего лучше настоящей запаски (на докатке ехать часто просто опасно, а ремонтный набор требует возни).

Subaru XV может быть оснащена «механикой» или вариатором. Мощность топового двигателя 150 лошадиных сил. Весь этот табун снимается с 2,0 л двигателя. Машина с механической коробкой разгоняется до ста километров в час за 10,5 секунды; разгон с вариатором длится дольше на 0,2 сек. Максимальная скорость составляет 187 километров в час. Габариты автомобиля 4450х1780х1570 мм.