Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7. Фольксваген Пассат Б7В России автомобиль Volkswagen Passat B7 появился в начале 2011 года. И достаточно быстро завоевал довольно большую популярность.

Внешний дизайн автомашины очень схож с предыдущей моделью – B6. Несколько Изменились перед автомашины и задние фары. Впрочем, многие модели VW похожи друг на друга.

Достаточно прост интерьер Volkswagen Passat B7. Во всю ширину проходит горизонтальная марка. Посередине – классические часы. В центральную панель встроены классические приборы. Все кнопки управления климат-контролем и мультимедиа также очень просты. Лаконичность и простота линий имеет свое очарование.

И даже несмотря на то, что интерьер дорогих автомашин редко так выглядит, плюс интерьера данной модели хотя бы в том, что всеми кнопками и настройками можно пользоваться практически вслепую. И переписывать «инструкцию» для каждой отдельной модели не нужно, можно просто включить в нее новые функции. При этом материалы, использующиеся при отделке салона, очень хороши.

В помощь водителю в автомобиле Volkswagen Passat B7 реализована довольно интересная функция – открытие багажника «с пинка». На обозначение пинка реагируют встроенные датчики под бампером. Ключ от автомашины при этом должен находиться у пинающего человека.

Volkswagen Passat B7. Фольксваген Пассат Б7Из новых опций на отечественном рынке также предлагаются система автоматической парковки, автоматическое переключение фар (что позволяет не слепить встречных водителей), сиденья, оснащенные функцией массажа. Также среди нововведений следует отметить специальную систему, определяющую степень усталости водителя, свистящую в случае, если водитель отпустил руль.

Фольксваген Пассат Б7 при адаптивном круиз-контроле может отслеживать дорожную разметку и движущийся впереди автомобиль. Автомобиль держится на определенном расстоянии от попутного, набирает скорость, не превышающую установленной. Водитель вполне может бросить педали и лишь слегка направлять автомашину в нужную сторону.

При хорошей разметке можно бросить и руль – автомобиль сам будет держаться в полосе движения. Стоит учесть, что через 15 секунд такого движения система подумает, что водитель уснул, подаст звуковой сигнал и переключится в режим самостоятельного руления.

Если периодически (не реже, чем 1 раз в 15 секунд) касаться руля, переключения между режимами не произойдет. Впрочем, в отечественных условиях на дороге лучше все-таки не рисковать и ехать самостоятельно.