Седан Volvo S60

седан Volvo S60, Вольво С60, седан Вольво

Презентация автомобиля прошла в июне 2010 года. Тогда же стал заметен интересный парадокс: седан Volvo S60 стал немного крупнее, длина увеличилась до 4628 мм, но смотрится он при этом довольно компактнее – клиновидный силуэт, короткие свесы. Боковины чуть скруглены.

Интерьер выполнен в привычном вольвовском стиле – солидная и в то же время сдержанная панель, центральная консоль. Пользоваться консолью и одновременно смотреть на дорогу – дело привычки. Кнопка рециркуляции воздуха находится довольно близко к пассажиру, а, к примеру, клавиши поиска радиостанций находятся на разных сторонах консоли.

В автомобиле довольно удобные кресла. Единственное небольшое неудобство – они довольно скользкие. Кожа все-таки.

Очень хорошо продумана управляемость. Седан Volvo S60 достаточно уверенно идет по прямой, входит в крутые повороты и при этом не сбивается с курса на неровных участках дороги. В скольжениях срабатывает система стабилизации DSTC.

В автомобиле можно переключать режимы усилителя руля. Стоит учесть, что при спокойном ритме вождения можно оставить легкий руль, при высокоскоростных маневрах больше подойдет утяжеленная баранка.

Автомашина оснащена функцией Pedestrian Detection. Данная функция позволяет избежать наезда на пешехода при скорости автомобиля до 35 км/ч.

седан Volvo S60, Вольво С60, седан Вольво

«Глазами» системы является адаптивный круиз-контроль, входящий в дополнительный опционный пакет DriverSupport. В то время как на кроссоверах XC60 он работал в диапазоне 30-200 км/ч, описываемая модель может двигаться за идущим впереди автомобилем даже в пробках, она сама будет останавливаться и набирать скорость. Непривычно для новичков.

Следует заметить, что на таком автопилоте автомобиль разгоняется с небольшой задержкой, а тормозит немного поздно и резко. Если автомашина простояла больше двух секунд, понадобится ручной старт – либо кнопкой «обновить» на руле, либо педалью газа. С непривычки о кнопке довольно часто забывают, а «педаль в пол» грозит столкновением с впереди идущей машиной. Если же при этом коснуться тормоза, круиз-контроль отключается.

«Детектор пешеходов» седан Volvo S60 хорош на сухом асфальте, при скорости движения до 35 км/ч и притом, если пешеход обернулся к автомобилю лицом. Возлагать слишком большие надежды на автоматику не стоит, на данном этапе своего развития она не может в полной мере заменить внимательного водителя.