Автомобильные сигнализации с автозапуском двигателя

Автомобильная сигнализация с автозапуском двигателяСовременные автосигнализации не только выполняют свою основную функцию – предотвращение угона, но и способны обеспечивать автовладельца дополнительными возможностями. Одна из таких полезных возможностей – автозапуск двигателя.

Эта дополнительная опция направлена, прежде всего, на экономию времени и на создание дополнительных комфортных условий для водителя и пассажиров. Именно по этой причине автомобильная сигнализация с автозапуском двигателя становится все более востребованной и популярной.

Что дает автосигнализация с автозапуском двигателя?

Представим себе зиму с ее морозами и автомобиль, который длительное время простоял на открытой стоянке. Вполне естественно, перед тем как двинуться с места, двигатель нужно основательно прогреть. И этот прогрев занимает определенное количество времени. А времени, как всегда, не хватает. Но с помощью функции автозапуска двигателя автомобиль на момент когда ему нужно трогаться с места, уже полностью будет готов к движению, т.е. двигатель будет прогрет.

Второй момент актуальности автозапуска заключается в дополнительном комфорте. Салон автомобиля будет прогрет к тому моменту, когда водитель и пассажиры сядут в него. Времени на прогрев салона достаточно, помимо этого происходит оттаивание лобовых стекол ото льда и снега.

Это основные функции, которые становятся возможными, если существует автомобильная сигнализация с автозапуском двигателя.

Однако существуют еще и дополнительные возможности у этой системы. Дополнительные функции в том или ином количестве присутствуют в разных системах автозапуска двигателя. К ним относятся:

  • Возможность запуска двигателя по таймеру.
  • Возможность периодического запуска двигателя. Подобная возможность очень важна особенно в районах с суровыми зимами, когда температура опускается ниже 25 градусов мороза. Автомобиль периодически заводится в автоматическом режиме, который задается автовладельцем.
  • Возможность автоматического запуска двигателя каждый день в одно и то же время. Эта функция полезна для людей, у которых четко регламентирован рабочий день.
  • Наличие датчика температуры позволяет производить запуск двигателя, если температура двигателя опускается ниже определенного значения. Предельную температуру задает автовладелец.
  • Возможна функция автоматического запуска двигателя при падении напряжения в бортовой сети ниже определенного уровня. В этом случае двигатель заводится и начинается подзарядка аккумулятора. Разрядка аккумулятора может происходить по разным причинам, связанным с проблемами в бортовой сети или с понижением температуры воздуха. Двигатель будет работать, и одновременно будет заряжаться аккумулятор, пока уровень зарядки не дойдет до оптимального значения. После этого двигатель отключается.

Автосигнализация с автозапуском двигателя весьма гибкая система, позволяющая программировать себя, по нескольким параметрам. Владелец автомобиля может задавать следующие параметры:

  • Время, за которое двигатель должен прогреться.
  • Время вращения вала стартера. Эта функция очень полезна, так как исключает чрезмерную разрядку аккумулятора, в случае если автомобиль не заводится сразу.
  • Время задержки начала работы стартера, после того как включено зажигание. Время задержки разное для разных типов двигателей. Для дизельных двигателей время задержки достигает десяти секунд. Для двигателей, работающих на бензине – около двух секунд.

Автомобильные сигнализации с автозапуском двигателя могут иметь разные типы связи с владельцем автомобиля.

Наиболее совершенными являются двусторонние системы связи. В этом случае информация о событиях, происходящих с автомобилем, поступает на пульт управления системой (брелок). На экране брелка видно, произошел запуск двигателя или нет.

Следует понимать, что у систем автозапуска имеются определенные недостатки. Пожалуй, главный недостаток – автомобиль с заведенным двигателем находится без присмотра. Т.е. при любых проблемах связанных с двигателем, система не глушит его. Поэтому, решив использовать эту систему, следить за состоянием уязвимых узлов двигателя нужно с повышенной тщательностью.