Беспроводные парктроники с камерой заднего вида

Беспроводной парткроник с камерой заднего видаСистема парктроников основана на способности предметов отражать ультразвуковые сигналы. По своей сути любой датчик парктроника является одновременно излучателем и уловителем сигналов. Ультразвуковой сигнал, уйдя с излучателя, попадает на поверхность, а затем, отразившись, возвращается обратно.

По тому времени, насколько быстро сигнал возвращается, определяется расстояние от датчика до предмета. Именно по такому принципу устроены все системы парктроников. Но датчики парктроников не всегда точно могут дать представление о препятствии, которое находится сзади. В некоторых случаях, а именно при повышенной влажности, в туман, в дождь ультразвуковые сигналы с датчиков могут не «пробивать» водяную сетку.

Или начинают неправильно показывать расстояние до преграды сзади. И в этом случае более точную информацию дают парктроники с камерой заднего вида.

Парктроники с камерами заднего вида могут выпускаться в двух вариантах в зависимости от способа передачи сигнала от датчиков и камеры. А именно:

  1. Первый вариант предполагает, что сигнал передается по обычным проводам.
  1. Второй вариант – более совершенный. И в нем для передачи информации, используются радиоволны.

Устройство беспроводных парктроников с камерой заднего вида

Датчики системы монтируются чаще всего в задний бампер автомобиля. Принцип монтажа у всех систем одинаковый. Камера может монтироваться в задний бампер, на панели под задним стеклом или устанавливаться вместо фонаря подсветки номерного знака.

Чаще всего используется последний вариант, так как такое расположение камеры дает наибольшее представление о расстоянии до препятствия.

Камера и датчики парктроника соединяются с радио модулем, от которого и передается сигнал на приемник блока управления, а потом выдается на монитор.

Все беспроводные парктроники с камерой заднего вида имеют свою частоту сигнала, поэтому они не создают помех для других систем в других автомобилях. Более того, сигнал не очень мощный, поэтому маловероятно, что он исказится сигналом с других авто.

Камера может быть черно-белой или цветной. Особых преимуществ в цветных камерах нет.  Однако в этих системах часто устанавливают более чувствительные камеры. Скорее важно, насколько камера чувствительна, и какую четкость она способна выдавать. Важен и угол, на который может распространяться «взгляд» камеры.

Помимо этого современные парковочные системы дают возможность менять режим обзора камеры. Чем больше вариантов обзора предполагает система, тем проще выбрать наиболее удобный вариант для маневров или парковки.

Сложно сказать, какой режим наиболее удобный. Некоторым автомобилистам вполне хватает стандартного режима работы, другие предпочитают парковаться с панорамным обзором, некоторые – когда есть режим вида сверху и где видно точное расстояние до преграды.

Наиболее продвинутые беспроводные парктроники с камерой заднего вида, установленные в дорогие марки автомобилей, могут на мониторе предложить водителю, наиболее оптимальный трек при парковке или маневре задним ходом. Возможностей у парковочных систем становится все больше.

Для парковки в ночное время камеры заднего вида могут комплектоваться специальными подсвечивающими фонарями. Тогда парковка с плохим освещением становится более простой.

Достоинства и недостатки беспроводных парктроников

Основное достоинство парктроников, работающих на радиосигналах, состоит в отсутствии необходимости протягивать соединительные провода через весь салон. Кстати, такая операция по проводке внутри автомобиля занимает немало времени и часто требует демонтажа некоторых участков обшивки.  А так провод идет только до радиомодуля.

Радиомодуль может иметь как автономное питание, так и быть подключен к электрической сети автомобиля. В случае с автономным питанием, придется смириться с необходимостью периодической замены и подзарядки батарей.

В заключение отметим, что все беспроводные парктроники с камерой заднего вида имеют такой существенный недостаток, как вероятность их похищения. На самых дорогих моделях устанавливаются различные типы защиты, которые закрывают окуляр, когда камера выключена.